english russian
 
news 3D misc about
 

New binary exporter of skinned mesh files for 3D Studio and viewer of the exported files. Capabilities of SkinedMesh are the following: loading of binary and ascii files, saving in binary format, CPU skinning (because of shadows), calculation of tangent space, creation of the shadow volume.

From:Ivan_Govnoff
Date:24.08.2004 11:57
Message:Насчет плагина для экспорта skinned мешей из 3DSMax:
Если в максе scale'ом уменьшить/увеличить модель со скелетом, то экспорт работает неправильно, т.к. и каждую и вершину, и матрицу каждой кости макс умножает на этот scale, и при вычислении координат вертекса относительно кости, типа bone[i].transform.inverse * vertex.xyz - этот scale компенсируется. Получается что расстояние от кости до вертекса всегда остается постоянным, независимо от примененного к модельке scale.
Солюшен: перед вычислением координат вертекса относительно кости убирать scale из матрицы кости.

From:Frustum
Date:25.08.2004 09:02
Message:Спасибо, исправлю. Но обновление будет релизе движка.



SHERDart Frustum © 2002-2009
390763