английская версия русская версия
 
новости 3D разное о сайте
 

Для корректной работы программ необходимо наличие видеокарты с поддержкой OpenGL
Библиотеки, которые могут понадобиться для сборки

[61...51]   [51...41]   [41...31]   [31...21]   [21...11]   [11...1]   [1...1]  
1026 x 791Использование фракталов для генерации изображений.
IFSFractal.tar.gz 17.4 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
1026 x 790 Оптимизация меша под GL_TRIANGLE_STRIP. Получаем весьма существенный прирост производительности на высокополигональных объектах, хотя возможно strip можно генерить и получше... Кроме того тут можно найти функцию mesh3ds_save() для сохранения мешей в 3ds файл.
TriangleStrip.tar.gz 299.9 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
1026 x 790 Простые партиклы... Случайные последовательности распределены по нормальному закону, а не по равномерному...
particle.tar.gz 242.2 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
1026 x 793Новый OpenGL 1.4 и новое расширение GL_VERTEX_PROGRAM_ARB... Работа с шейдерами теперь супер простая.
ARBVertexProgram.tar.gz 149.4 Kb | 347915 downloads | 2 feedback messages
1026 x 793Рендеринг земли, основаный на quadtree. LOD со множеством уровней. Все просто летает...
QuadTree.tar.gz 231.4 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
1026 x 793Законченые размытые проекционные тени. Возможен софтварный и хардварный рендеринг теней...
ShadowMap.tar.gz 817.2 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
802 x 622 Немного переделанная скелетная анимация, с возможностью создавать собственные файлы. Плагин экспорта лишился багов.
SkinnedMesh.tar.gz 760.4 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
801 x 621 Размытые тени используется связка glReadPixels() blur() glTexSubImage2d(). Скорость не фонтан (~50 фпс), но тени выглядят очень прилично.
Shadows.tar.gz 68.1 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
800 x 600 Теневые объемы на простом железе (GeForce 3 ненадо). С большим успехом и фпс работает на GeForce2MX400. Алгоритм нахождения границы объекта придумал сам. Хотя возможно он уже существует, но если это не так, то прошу ссылаться на меня :) В демке 11 объектов, одновременно отбрасывающих тень, и немного статической геометрии.
ShadowVolume.tar.gz 50.6 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
1280 x 1024 Очередной рендеринг поверхности земли. bsp дерево (размер карты может быть очень большим), расчет освещения и теней на поверхности, тайловое текстурирование поверхности (куча маленьких картинок), использование glViewport и glScissor для нескольких областей рендеринга.
Terrain.tar.gz 1.5 Mb | 347915 downloads | 0 feedback messages

[61...51]   [51...41]   [41...31]   [31...21]   [21...11]   [11...1]   [1...1]  


SHERDart Frustum © 2002-2009
519898