английская версия русская версия
 
новости 3D разное о сайте
 

Для корректной работы программ необходимо наличие видеокарты с поддержкой OpenGL
Библиотеки, которые могут понадобиться для сборки

[61...51]   [51...41]   [41...31]   [31...21]   [21...11]   [11...1]   [1...1]  
1030 x 804 Horizon текстуры можно использовать и для создания динамических теней от возвышеностей терраинов. В этой деме представлен огромный бесконечный терраин (~100000 треугольников в кадре) с динамичесими тенями которые можно отключать , эффект рассеяния света , а также регулирование яркости/контрастности.
Terrain.tar.gz 850.6 Kb | 347915 downloads | 3 feedback messages
1030 x 804 Мне окончательно надоел .3ds формат, а все дело в невозможности сохранить больше 65536 полигонов за один прием и неприятных швах на стыках разных текстурных координат. Взяв за основу Triangle Strip , был создан новый формат данных .mesh. Он может быть двух типов: mesh raw (заголовок MESR) содержащий только вершины объектов; и mesh strip (MESS) уже с готовыми стрипами, tangent и binormal компонентами для ppl. Для создания .mesh файлов в архиве можно найти плагин для 3d Studio (только raw .mesh) и утилиту 3d2mesh создающую strip .mesh файлы из .3ds и raw .mesh файлов. А для просмотра файлов там есть MeshViewer понимающий .3ds и .mesh форматы.
Mesh.tar.gz 255.6 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
1030 x 804 То что можно будет делать с superbuffers расширением иможно посмотреть уже сейчас. Но придется пожертвовать 32Mb видеопамяти ради одной текстуры высот размером 256x256. В даной деме представлен Displacement Bump Mapping (одни пиксели текстуры могут закрывать другие пиксели и все на одном полигоне), Offset Bump Mapping , не требующий 32Mb в отличие от предыдущего варианта, (простое смещение текстуры в зависимости от положения наблюдателя) и теперь уже привычный Bump Mapping. Также присутствует самозатенение на полигонах.
DisplacementTexture.tar.gz 472.7 Kb | 347915 downloads | 5 feedback messages
1030 x 804 Рендеринг протяженных источников света на вершинных и пиксельных ARB шейдерах. С помощью этого эффекта можно имитировать свечение неоновых ламп. Также здесь представлена новая техника рендеринга объемных линий, не использующая спрайтов.
ColdCathode.tar.gz 301.5 Kb | 347915 downloads | 1 feedback messages
1030 x 804 Расчет сглаженых нормалей на CPU, для динамически изменяющихся объектов - достаточно ресурсоемкая задача. Но сейчас, благодаря данной технологии, её можно целиком переложить на GPU. CPU остается только посчитать несглаженые нормали для треугольников. Далее используя пару шейдеров из несглаженых получаем сглаженые нормали. Для запуска необходимы вершинные и пиксельные ARB шейдеры.
HSNormals.tar.gz 331.5 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
646 x 516 Рендеринг освещения с использованием информации о сцене из текстуры. Создаем 128 битную текстуру, в rgb записываем координаты точки, в alpha записываем нормаль точки. Diffuse и specular цвета запишем в обыкновенные 32 битные текстуры. Далее можно освещать всю видимую сцену с помощью пары полигонов и пиксельного шейдера. Мы автоматически отсекаем все неосвещенные и невидимые полигоны. Нагрузка на пиксельный шейдер, в случае ppl освещения, остается примерно одинаковой. Число FPS теперь зависит только от количества освещенных пикселей экрана, и не зависит от числа полигонов в кадре. Все кажется замечательным... Но на практике получается потеря скорости при большом количестве источников освещения. Кроме того остается открытый вопрос с тенями. В этой деме используется данная методика освещения. В ней можно найти 32К треугольников, 16 ppl точечных источников света и регулируемый depth of field. Для работы необходим GeForceFX.
OffScreenRendering.tar.gz 980.2 Kb | 347915 downloads | 1 feedback messages
1024 x 768 Хардварная реализация Symmetry модификатора из 3DStudio. 240 тысяч полигонов в кадре. Отсечения полигонов выполнены на пиксельном шейдере.
Symmetry.tar.gz 1 Mb | 347915 downloads | 0 feedback messages
1032 x 807 Кусочек хаоса, более похожий на бурю в стакане. Для запуска необходим GeForceFX или выше :) На видеокартах от ATI эта дема не пойдет поскольку активно использует 128-битные текстуры и FRAGMENT_PROGRAM_NV расширение.
Chaos.tar.gz 224.7 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
1030 x 804 Размывание объектов выполненое на пиксельных шейдерах можно использовать для различых эффектов, например Motion Blur. Но более эффектно смотрится горящий блюр. Также здесть представлена простейшая физика притяжение/отталкивание для объектов.
Blur.tar.gz 351.6 Kb | 347915 downloads | 0 feedback messages
1030 x 804 Абсолютно новый эффект объемных туманов. Попиксельный туман, построенный из произвольных выпуклых мешах с возможностью помещения камеры в туман. Полностью аппаратная реализация на пиксельных шейдерах. Также решена проблема сохранения 16 битных значений буфера глубины в текстуру для последующего использования в другом шейдере. В деме использовано 10 объемных туманов, некоторые из них не только перемещаются, но и изменяют свою геометрию. Плюс попиксельное освещение на всех объектах.
VolumeFog.tar.gz 933.5 Kb | 347915 downloads | 1 feedback messages

[61...51]   [51...41]   [41...31]   [31...21]   [21...11]   [11...1]   [1...1]  


SHERDart Frustum © 2002-2009
519957