английская версия русская версия
новости 3D разное о сайте


04.05.2005 Unigine v0.3 // 3D
Unigine v0.3 release.
 
16.01.2005 LightMaps demo // 3D
Рилтайм мягкие тени от 4х источников света. В основе затенения лежат старые лайтмэпы, но расчет и сглаживание их выполняет GPU.
 
31.12.2004 Happy new Year !!! // общее
Новая информация о разработке [url]http://frustum.org/3d/index.php?demo=53[desc]Engine_v0.3[/desc][/url].
 
15.12.2004 Engine_v0.3_beta // 3D
Демо-ролик с Engine_v0.3_beta.
 
01.12.2004 проекту 1 год! // общее
Сегодня ровно год с того момента, как проект frustum.org появился в недрах интернета, продолжив дело frustum.tomsk.ru. С тех пор много кода утекло... Сейчас frustum.org - это 51 3D проект и еще несколько программ неграфической направленности.
Надеюсь, что и дальше проект будет жить и автора не перестанет торкать %)
- -
Den aka Diesel, вебмастер проекта
 
18.11.2004 Hosting // общее
Вопрос с хостингом разрешен, спасибо pdaXrom.org за помощь. Второй день не работает почта (спасибо хостеру ;), резервное мыло: frustum at mail.ru.
 
07.11.2004 Проблемы с оплатой хостинга // общее
Компания-хостер выставила счет на продление домена и оплату услуг, который я непосредственно сейчас не в состоянии оплатить. Если в ближайшее время не найдется денег на оплату счета, проект будет закрыт.
Если вы не хотите, чтобы это произошло - можете помочь материально.
 
07.11.2004 Текущее состояние // 3D
Новых демок давно не было, но я не пропал... Новый Engine_v0.3 отнимает почти все время, сейчас завершено примерно 80% от планируемого объема возможностей.
 
18.10.2004 GLSHell v0.12 // 3D
Целая куча новых вещей: Интерпретатор обзавелся массивами из встроенных типов, правильно обрабатываются области видимости переменных, добавлена проддержка ARBvp1.0 программ, ATI_texture_float расширение, добавлены следующие классы: Gui, Particles, Spline.
 
16.10.2004 Hardware update // общее
Я получил GeForce 6800 GT !!! подробности в 3D :)
 

<< предыдущие 10     следующие 10 >>



SHERDart Frustum © 2002-2009
361614